В Monster Hunter: W не будет кейсов

В нынешнее время почти все игры имеют дополнительный доход с внутриигровых транзакций. Довольно сложно назвать какие-то игры без тех же лутбоксов. Японская компания Capcom решила выделить Monster Hunter: W заявлением, что в игре не будет никаких наборов со случайным дропом.

Сотрудники компании заявили что подобная система только навредит самой структуре игре.

Бесконечный погоня за динозаврами

Monster Hunter: W — ролевая экшен игра, где для успешной прокачки необходимо постоянно охотиться на чудовищ. Все в лучших традициях гринда: фармим монстров, чтобы получить ресурсы для крафта, создаём мощную экипировку, опять гоняемся за боссами для более крутых ресурсов.

В последнем интервью разработчики Monster Hunter: W заверили что в игре не будет никаких кейсов с рандомными наградами. Как уверяет директор Юуи Токуда и главный продюсер Редзо Цудзимото подобная механика встроена в саму игру. Когда игрок убивает очередного босса, он не знает какие предметы получит в награду.

Цудзимото аргументировал отказ от кейсов тем, что в игре и так много рандома. Механика игры построенная на погоне за монстрами и качественным лутом. Разработчики не хотят пропускать основной геймплей при помощи различных кейсов.

А протестировать систему наград можно в открытом бета-тестировании, которое стартует в декабре для консоли PlayStation 4.