World of Warcraft: Classic будет очень хардкорая

Культовая MMORPG Warcraft вышла в 2004 году и стала самой хардкорной игрой своего времени. Безумные походы в соло на Леди Синестру, напряжённые рейды на Наксрамаса, оригинальная вселенная и захватывающий сюжет — это то, из-за чего WoW любили миллионы геймеров.

Во время Blizzcon 2017 состоялся анонс виниловых серверов World of Warcraft: Classic. На классических серверах пользователей ждёт оригинальная версия игры, без дополнений и расширений.

Открытие виниловых серверов

Многие годы фанаты Варкрафта открывали и посещали пиратские сервера с классической игрой v1.12. В прошлом году создатели Warcraft начали бороться с такими ресурсами. 7 апреля 2016 года юристы Blizzard закрыли сервера Nostalrius, где играло 800 000 пользователей.

Владельцы пиратских серверов не считают себя виноватыми в том, что разработчики игнорируют желание геймеров играть в классическую WoW. Спустя время Blizzard, встретились с представителями компании Nostalrius и обсудила проблемы, связанные с виниловыми серверами. Прошло полтора года и фанаты дождались анонса официальных classic-серверов.

Фанаты примут участие в создании оригинального Варкрафта

Главный гейм-дизайнер Warcraft, Ion Hazzikostas, гарантирует, что компания готова работать с фанатами. Девелоперы обещают вносить изменения в баланс классов, усовершенствовать боссов и пересматривать условия рейдов — делать все, чтобы игроки вернулись в атмосферу первоначальной версии Warcraft.

Hazzikostas рассказал, что Blizzard вернет старый хардкорный WoW, где имеет значение экипировка героя, на добычу которой нужны будут месяца. И только самые усидчивые и настойчивые геймеры смогут достичь максимальной прокачки.